Продолжая пользоваться сайтом, я даю согласие на использование файлов Cookies.

Условия работы

Общие условия
  1. Стоимость аренды рассчитывается менеджером компании по телефону с 10:00 до 19:00 или через корзину на сайте при добавлении позиций в нужном количестве.
  2. Доставка рассчитывается менеджером нашей компании после оформления заказа.
  3. Мы работаем на основании счет-договора по предоплате 100%. Оплата заказа должна быть произведена за 24 часа до отгрузки мебели.
  4. Все выставочное оборудование и мебель, предоставляемое в аренду, является бывшим в употреблении, а потому может иметь следы естественного износа, такие как потертости, царапины или сколы, не влияющего на его использование по назначению.
  5. Если вы не нашли необходимый товар на сайте, сообщите об этом менеджеру — он подберет для вас подходящий вариант.
Доставка
Порядок оформления и осуществления доставки
  1. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказа (на сайте или по телефону), из расчета объема мебели, адреса и времени доставки. При заказе мебели с опцией доставки необходимо учитывать минимально требуемый порог стоимости заказа. Минимально требуемый порог стоимости для выполнения доставки рассчитывается в индивидуальном порядке в зависимости от динамики загруженности службы логистики. Минимально требуемый порог стоимости необходимо уточнять у менеджера отдела продаж.
  2. Мы осуществляем доставку круглосуточно (по предварительной договоренности с арендатором).
  3. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально. Погрузка, разгрузка и расстановка мебели рассчитываются дополнительно.
  4. За срочную доставку (менее чем за 24 часа с момента оформления заказа) взимается дополнительная плата в зависимости от объема заказа.
  5. Точные данные о номерах машины и персонале на монтаже/демонтаже предоставляются накануне оказания услуги.
Порядок передачи мебели арендатору
  1. При наличии пропускного контроля на месте проведения мероприятия арендатор должен оформить пропуск на въезд и выезд автомобиля арендодателя и проход его сотрудников.
  2. Арендатор обязан предоставить стояночное место на время разгрузки/погрузки мебели (оборудования). Если в месте разгрузки/погрузки парковка платная, арендатор берет на себя оплату расходов. Если место для разгрузки/погрузки отсутствует, либо указанная арендатором место затрудняет движение и/или нарушает ПДД, водитель компании вправе отказать в оказании услуги.
  3. Все оборудование (мебель) доставляется в упаковке.
  4. При получении мебели арендатор должен предъявить документы, удостоверяющие личность. Если мебель принимает уполномоченное арендатором лицо, необходимо предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность.
  5. Арендатор осматривает мебель при получении и подписывает акт сдачи-приемки мебели. В случае отсутствия заказчика или его представителя, а также при отказе в подписании документов, водитель компании оставляет за собой право не отгружать мебель (оборудование). При выявления существенных недостатков их необходимо зафиксировать в акте приема-передачи.
Самовывоз
  1. При самовывозе арендатор осуществляет погрузку самостоятельно.
  2. При самовывозе дополнительно оплачивается комплектация товара: подготовка и упаковка.
  3. При самовывозе взимается залог (обеспечительный взнос), который возвращается сразу после передачи мебели и оборудования на складе или в течение трех рабочих дней, если оплата была произведена безналичным расчетом. Размер залога рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае.
  4. При получении мебели и оборудования арендатор должен предъявить документы, удостоверяющие личность. Если мебель принимает уполномоченное арендатором лицо, необходимо предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность.
  5. Арендатор осматривает мебель и оборудование при получении и подписывает акт сдачи-приемки. В случае отсутствия заказчика или его представителя, а также при отказе в подписании документов, кладовщик компании оставляет за собой право не отгружать мебель и оборудование. В случае выявления существенных недостатков, их необходимо зафиксировать в акте приема-передачи.
  6. Выдача и прием мебели на складе осуществляется с 9:00 до 18:00. Адрес склада уточняйте у менеджера.
Условия возврата мебели
  1. Мебель необходимо вернуть в срок, указанный в договоре.
  2. При сдаче мебели арендодателю должен присутствовать арендатор или уполномоченное им лицо с доверенностью и документом, удостоверяющим личность.
  3. При выявлении арендодателем неучтенных повреждений мебели, а также ее недостачи, составляется акт порчи/утери и подписывается обеими сторонами.
  4. На основании акта порчи/утери:
  • в случае доставки, арендатору выставляется счет для оплаты причиненного ущерба;
  • при самовывозе сумма ущерба вычитается из залога. В случае, если оплата была наличными, расчет происходит на складе. При оплате на реквизиты компании выставляется дополнительный счет на ущерб.
Мы работаем с системой электронного документооборота (ЭДО).

Переход на ЭДО позволит:
  • экономить время и ресурсы на делопроизводстве (формирование, получение, регистрация, согласование документов);
  • отслеживать движение всех документов в онлайн-режиме. Важные документы никогда не потеряются и не испортятся;
  • предоставлять документы в контролирующие ведомства (включая ФНС и ПФР) без необходимости распечатывания бумажных экземпляров;
  • экономить на затратах бумаги для печати и курьерских услугах для доставки документов.

Мы предлагаем Вам, нашим любимым клиентам также перейти на систему ЭДО, чтобы мы могли радовать вас улучшенным качеством и скоростью работы.

По ЭДО мы предлагаем работать со следующими документами:
  • договоры;
  • счета;
  • счета-договоры;
  • товарные накладные;
  • акты выполненных работ/оказанных услуг;
  • УПД;

Операторы, с которыми мы сотрудничаем:
  • АО «ПФ «СКБ Контур» - идентификатор 2BM-6324014011-632401001-201411050750424817630;

Если вы согласны перейти на систему ЭДО, направьте в нашу бухгалтерию buh@expotol.ru наименование своего оператора и его идентификатор. Через оператора Вам будет направлено приглашение на обмен документами в электронном виде.